Православная газета

Православная газета

Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43


Православная
газета
Екатеринбург

Русская Православная Церковь
Московский Патриархат

Главная → Номера → №14 (106) → «Могилы моей не ищите…»

«Могилы моей не ищите…»

№14 (106) / 8 июля ‘99

Российская голгофа

(Продолжение. Начало в №11, 12)

«Вспомним слова Спасителя Господа нашего Иисуса Xриста, когда Он, обличая фарисеев и книжников, с гневом в лицо бросил им: «Почему вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

…Ваш отец диавол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего, он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи… …Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоан. гл. 8).

Давайте вместе пройдем по крестному пути, что выпал на долю царственным мученикам в городе, носившем имя сына лжи. Царский вагон прибыл на станцию Екатеринбург, и царя с царицей перевезли в дом инженера Ипатьева на Вознесенском холме. Кстати, будем помнить, что и у Бога все праведники не забыты. В месте расстрела святых великомучеников волею Всевышнего напротив находится Вознесенский собор. Он сохранился и ныне действующий. Как ни старались демократические силы очернить Николая и Александру, но последний долг перед Россией царя Николая II вознесен и постепенно очищается от лжи и клеветы фарисеев и книжников.

Улица, соединяющая вокзал и место казни, носит имя палача Свердлова. Переходит улица Свердлова далее в ул. Карла Либкнехта, а чуть ниже с горы она уже Розы Люксембург. Параллельно ул. Либкнехта идет улица им. Толмачева, тоже «достойного» сына лжи. Итак, от дома Ипатьева проследуем в сторону ВИЗа (Верх-Исетского завода) и пруда, за которым на западе и находится Ганина яма. Спустившись с Вознесенского холма, поворачиваем направо по ул. Ленина, южнее параллельно идет ул. Малышева (старый большевик, ему в городе памятник из гранита). В самом центре города ул. Ленина, расширяясь, образует площадь 1905 года. Угловым зданием площади и ул. Ленина является место чрезвычайки, ныне ул. Ленина 17, областное ФСБ. Дом этот примечателен еще и тем, что перпендикулярно ему пересекает улица, именуемая ул. Вайнера (Войкова). Улица Вайнера замыкает площадь 1905-го года с запада, с востока улица ныне 8-го марта (день памяти Эсфири, древней блудницы у ассирийского царя Ассура, с легкой руки которой и был убит царь Ассур, его министр Аман, а затем были казнены 10 тыс. лучших воинов Ассирийского царства. Операцию эту воплотили в жизнь небезызвестный Мардохей и его племянница Эсфирь). Улица 8-го марта в 20-е годы называлась ул. Лейбы Троцкого. На этой улице в углу площади было построено первое высотное здание, жилой дом для старых большевиков. Улица Вайнера украшена мемориальной чугунной плитой с портретом палача — химика, который обеспечил доставку кислоты к месту шахт Ганиной ямы.

На ВИЗ от ВЧК ведут два пути, северный — это продолжение ул. Ленина, где в конце она пересекается с ул. Московской, и южный путь через ул. Вайнера, затем по ул. Малышева до тюрьмы и стадиона, и затем улица переходит в Московский тракт, который проходит мимо Широкой Речки (там ранее были тоже заброшенные шахты) ныне там центральное кладбище города, где похоронены все крупные старые комиссары и большевики. Московский тракт проходит, таким образом, южнее завода ВИЗ и тех прудов, которые с северной стороны приводят нас в деревню Коптяки. Согласно описанию следственной комиссии генерала Дитерихса и Соколова, грузовик поехал в сторону села, обогнув ВИЗ и озеро с правой стороны, т.е. путь этот лежал в северо-западном направлении, минуя три ветки железнодорожного полотна, а именно на Казань-Москву, на Пермь-Вятку, и на север в сторону Нижнего Тагила, Соликамска. И вот что небезынтересно, именно в жилом районе поселка южной части ВИЗа мы видим улицы Ермакова и Красных Зорь. Здесь весьма любопытная деталь. Чтобы проехать из северной части поселка ВИЗа от Коптяков на Московский тракт через южную часть поселка необходимо объехать кварталы завода ВИЗ и пропетлять по ул. либо Токарей, либо левее (восточнее) через ул. Крылова (Эзопов язык), затем направо по ул. Ермакова, потом налево по ул. Заводской 6 кварталов в сторону Московского тракта, надо повернуть направо по ул. Красных зорь, которая в старой застройке выходила на окраину города, вливалась опять в Московский тракт.

Из следственных документов мы помним про застрявший грузовик возле Коптяков, а также постоянные вояжи Белобородова, Голощекина, Юровского от дома Ипатьева то в чрезвычайку, то к руднику. Еще одна любопытная деталь. Чуть правее Ипатьевского дома, юго-восточнее на другой стороне Вознесенского проспекта (К. Либкнекта) находилась аптека, рядом со зданием филармонии. Когда в 1960–62 гг. на этом месте построили новый жилой пятиэтажный дом (трест «Союзшахтоспецмонтаж»), то старое царское здание аптеки при малых разрушениях как бы встроили в этот дом. Аптека осталась. Если фасадом дом выходит на ул. К. Либкнехта дом 40, то двором эта аптека и филармония выходят в небольшой садик, который и поныне называется садом Вайнера, где все годы находился летний театр и танцплощадка. Неплохое соседство аптеки и сада имени Вайнера-Войкова? Вам это ничего не напоминает, любезные читатели? Например, химические опыты Войкова, бочки с кислотой.

Я привожу только малую часть отметин сатаны, что остались в моей памяти, а если сделать подробный план переименованных улиц и проанализировать его повнимательнее, что-то дополнится. Рудники на Ганиной яме в Коптяках и дом Ипатьева, эти места, бес-спорно, являются обязательными для увековечивания светлой памяти великомучеников Николая и Александры, но я уверен, что где-то есть еще одно место в окрестностях города, где когда-нибудь будет воздвигнут храм святого Николая.

Для сравнения из тех же наименований улиц в городе. Улицы в сторону Сибири (восточного) тракта названы: ул. Декабристов, ул. Радищева, в южном направлении это ул. Щорса. В центре города ул. Луначарского. Еще в 20-е, 30-е годы (по воспоминаниям местных жителей 30-х годов) предполагалось перенесение административно-экономической столицы Российской федерации в Свердловск, а за Москвою оставались бы функции союзного центра. Для этого перед войной было начато строительство грандиозного, по тем временам дома промышленности. Война 41-го года похоронила эту идею окончательно, а с приходом так называемого «культа личности» о ней уже и не вспоминали. А вот наименования улиц еще в 30-е годы просто кишело от всей этой бесовщины, от этих пламенных революционеров, бывших каторжан и старых комиссаров.

Окончательно мне представляется следующая картина кровавого злодеяния в те июльские дни. После злодейского расстрела с 16 на 17 число все тела были отвезены в район села Коптяки, в ту же ночь под утро 17-го они все были обезглавлены и сброшены в старую шахту, которую позже забросали гранатами. На другой день все трупы были вновь вытащены, разрублены и сожжены в кислоте и на костре с керосином и бензином уже другими палачами. Эта операция была проделана со всеми телами, кроме, по-видимо-му, Николая II. Что говорит в пользу этого? Из всех вещественных доказательств, найденных на месте шахт, костров, нет ничего, принадлежащего царю. В списке обнаруженного присутствуют ювелирные изделия, кусочки ткани, одежды и обуви от царицы, от Наследника, от Великих Княжон, от доктора Боткина и ряд других вещественных доказательств, обугленных, сгоревших или уцелевших, порванных, порезанных рубленным способом. И нет ничего от главы Российского престола — ничего, кроме пряжки от ремня и кусочка, обрывка шинели, которая предположительно именуется, возможно, тканью от шинели царя.

Если вспомнить пьяные бахвальства ермаковских красноармейцев перед коптяковскими крестьянами, удиравшими из города под угрозой прихода белых: «Мы вашего Николашку и всех там пожгли», то слова эти в буквальном смысле можно понимать в двояком смысле: пожечь на костре, и пожечь в кислоте. Или высказывания Вайнера-Войкова: «Мир об этом не узнает никогда» — за этими словами действительно нависает глубочайшая тайна полного уничтожения тела Николая II. Поэтому, мне думается, вторично перезахороненные и вытащенные из шахт 10 трупов сжигали на кострах, а вот тело Государя Императора, порубленное на части, было оставлено в кислоте в бочках и вместе с заспиртованными головами вернулось назад в город. Эта версия подтверждается несколькими телега-ми, возвращавшимися назад из Коптяков в сторону ВИЗа, причем хорошо охраняемыми. Что было в бочках, об этом изуверы Юровский, Голощекин и Войков как главари акции, естественно, никогда нам не расскажут, а исполнители-палачи типа Медведева, Ваганова, конечно, не должны и не могли знать, т.к. в совершении казни был применен принцип постоянной полной и частичной сменяемости исполнителей. Охраняли дом одни лица, затем полная смена охраны, стреляли другие, отвозили в лес вновь другие палачи, охрану леса вокруг сожжения несла новая бригада.

Все это пешки в цепи злодейства и лишь три лица — Голощекин, Юровский и Войков занимались самой ответственной работой — это головы и, возможно, труп весь Николая II отвезен, но куда? На этот вопрос мы ответа, возможно, и не узнаем никогда. Эту тайну Голощекин, Юровский, и возможно, еще Ермаков унесли в могилу с собой. Голощекин, как первое доверенное лицо Свердлова, руководителя операции в Москве, его личного доверенного друга главы ВЦИКа и особо уполномоченного, наделенного чрезвычайными полномочиями на всем Урале. Юровский — непосредственный убийца царя и наследника в подвале дома и присутствующий на всех этапах казни царской семьи.

Петр Ермаков — непосредственный исполнитель, разрубавший трупы. Как коренной житель ВИЗа, Ермаков в советский период позже заведовал тюрьмой города и жил в доме почета старых большевиков в центре Свердловска. Ермаков явился своего рода почетным козлом отпущения убийства царя и его семьи. До конца своей жизни он эту роль играл. Это третье лицо, единственная особо доверенная личность среди людоедов, которая могла сохранить тайну до гробовой доски НАВЕРНЯКА. Он же, как никто другой, знал прекрасно ближайшие окрестности города и его заброшенные рудники. Эти своеобразные познания Ермакова весьма были пригодны главным руководителям злодеяния.

Во всех разноречивых показаниях разных свидетелей документально подтверждается, что 16, 17, 18, 19 июля именно эти три лица были в постоянных бегах за городом, в городе, в доме Ипатьева, в ЧК, в поселке ВИЗа, в лесу. Средством передвижения служил то автомобиль, то извозчик. Сокрытие и уничтожение тел царской семьи было столь архиважным заданием, что драгоценности, снятые на месте расстрела с убитых 17-го и 18-го числа, пролежали на своих местах нетронутыми два дня и две ночи и лишь 19 июля утром Юровский и К» приступили к упаковке и вывозу украденных ими ювелирных изделий.

Рассматривая карту города и его окрестностей тех лет, мы видим, что Ганинские овраги с их заброшенными шахтами удалены от завода, примерно, в два раза дальше, чем заброшенные железные рудники южнее Верх-Исетского пруда по Московскому тракту, где-то возле района Широкой Речки. И если сопоставить все свидетельские показания, включая и рассказ Ельцина о том старике, а также наложить ведьмины отметины поименованных улиц, приплюсовав к ним воспоминания Ваулина с хвастливыми высказываниями Ермакова из журнала «Слово», то и вырисовывается весьма оригинальная историческая версия.

Возможно, тело Николая II в бочках с кислотой из района Ганиной ямы вернулось назад в район ВИЗа и было переправлено на телеге через поселок завода на Московский тракт в район заброшенных шахт железных рудников района Широкой речки и закопано в болоте, либо было отвезено чуть дальше в место пересечения Московского тракта и железной дороги, и оставлено опять же в бочках с кислотой, свалено в болото и заложено срубленным лесом из лесосеки в районе Гати, где впоследствии и прошла колея желез-ной дороги, по которой и пошли социалистические поезда. Об этом знал только один живой свидетель — Ермаков. Его имя палача-людоеда ныне носит улица города. На этой улице я прожил один 1958-й год, ничего не подозревая.

Таким образом, четверостишие Гейне, написанное аккуратным почерком на немецком языке, только начинает летопись сатанинских отметин сынов лжи в этом городе.

Божьим промыслом было предначертано, чтобы в последнюю минуту земной жизни все убиенные стояли у восточной стены, причем за спиной у них всего в каких-то ста метрах находился Вознесенский собор. Невольно Николай и Александра со своими близкими, выходя как бы из храма жизни, взором в западную сторону видели сцену страшного суда, которая обычно часто изображается при выходе из храма. Только видели мученики у западной стены лица своих убийц. Расстреливая Божьего помазанника, Юровский со своими подопечными никоим образом даже не поняли, что они стреляли не столько в конкретных людей, сколько стреляли в сторону алтаря на восток, где стояла царская семья.

В. Леньков
г. Москва

(Продолжение следует)

 

В других номерах:

№12 (104) / 8 июня ‘99

Российская голгофа

Могилы моей не ищите

№11 (103) / 1 июня ‘99

Российская голгофа

Могилы моей не ищите

 
Российская голгофа

17 июля — день памяти Святых Царственных Мучеников

«Держись же, Россия, твердо веры твоей, и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебленной людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного.

 
Российская голгофа

Награда Дворянского Собрания епископу Никону

Российское дворянское собрание наградило Его Преосвященство Преосвященнейшего епископа Никона (Миронова) памятным почетным знаком «Ревнителю памяти Императора Николая II и Царственных Мучеников».

Читайте «Православную газету»

Сайт газеты
Подписной индекс:32475

Православная газета. PDF

Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.

добавить на Яндекс

Православная газета. RSS

Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.

добавить на Яндекс