Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
В другой листовке приведены точные данные: “За 1998 год в России убито посредством абортов 8 миллионов детей. На одни роды приходится более двух абортов. В 23 регионах страны число умерших в 2–3 раза превышает число родившихся”. Вывод в данном контексте православной медико-просветительский центр “Жизнь” делает ужасающий: Мы являемся вымирающей нацией”.
В местной передаче “Христианская беседа” московский священник Алексей Мороз оперирует страшными цифрами: “В России 30 миллионов детей, 7 из которых ~ брошенные дети. Мы на грани демографического обвала!”
Первой страной, узаконившей аборты, был Советский Союз. Это мы сделали на 40 лет раньше, чем европейские страны. Несколько поколений советских, а затем и российских граждан жили с убеждением, что аборт — обычная медицинская операция. Люди далекие от религии даже не задумывались о том, что это детоубийство! Воцерковленные люди пытались говорить об истинном положении вещей, когда после перестройки это стало возможно. Но не дремали и сторонники абортов. В 1992 году была создана Российская ассоциация планирования семьи (РАПС). Ее деятельность и сейчас направлена на сокращение рождаемости.
Наподобие спрута, РАПС проникла во все регионы России, пропагандируя сексуальную революцию, “безопасный секс” среди детей. В средних школах и вузах бесплатно раздают иллюстрированные брошюры с подробным разъяснением женской и мужской физиологии, с рекомендациями по использованию современных средств контрацепции. На факультативах подростки, как таблицу умножения, заучивают перечень противозачаточных средств. Вместо этичного и необходимого ознакомления с последствиями ранней половой жизни, памятки родителям содержали советы по своевременному обеспечению своих чад презервативами! “Особенно если у молодого человека намечается дискотека или вечеринка у друзей”. Были заботливые мамы, которые таким образом готовили своего ребенка к “взрослой” жизни: “Лучше так пусть развлекаются, чем в подоле мне принесет или заразу подхватит”.
Православные священники гораздо разумнее могли бы подготовить наших детей к самостоятельной жизни, растолковав прежде нравственную сторону интимных отношений между людьми, объяснив природу блуда и достоинства супружества. В учебных планах средних школ пока нет места такому предмету как “Православная культура”. И вообще с культурой у нас плохо. Невежество в вопросах православия, народной культуры, чем любая нация сильна, стало очевидным в современном обществе. Подруга моей дочери на уроке литературы записала слово “Богородица” с тремя ошибками “богародится”…
Бизнес требует жертв
Возвращаясь из Москвы, читала в поезде брошюры из храма и скоро пришла к выводу: противозачаточные таблетки — не только ощутимая потеря для семейного бюджета, но и для собственного здоровья. Реклама гормональных средств имеет в своей основе наживу, а не медицинский характер, поэтому их инструкции не содержат перечня осложнений, которых более 100!
Московское общество православных врачей в своих просветительских листовках приводит текст заявления в связи с широким распрост- ранением рекламы гормо-нальных противозачаточных средств: “Мы, православные врачи г. Москвы, обеспокоенные агрессивным насаждением коммерческой рекламы гормональных контрацептивов на территории России, руководствуясь своим христианским и врачебным долгом, считаем себя обязанными предупредить население страны, что гормональные противозачаточные таблетки обладают отрицательным воздействием на здоровье, приводят к многообразным осложнениям и могут послужить причиной тяжелых и неизлечимых заболеваний, в том числе онкологических и бесплодия. При приеме этих средств существует также риск возникновения тяжелых осложнений у будущих детей. Кроме того, при использовании любых гормональных противозачаточных средств возможна гибель уже зачатого ребенка на ранней стадии эмбрионального развития”.
Заведующий кафедры эмбриологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А. Голиченков и его коллега — профессор эмбриологии, доктор биологических наук Д.В. Попов выступают против абортов: “С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии), жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума”.
Свое утверждение они подкрепляют научными исследованиями: уже в 6-недельном возрасте у ребенка сформированы руки, ноги, глаза, нос, уши, с помощью прибора можно снять энцефалограмму мозга. Малыш способен совершать первые движения, хотя мать их не чувствует, поскольку он весит только 30 грамм. В 8 недель он умеет сосать палец. Он чувствует боль и отдергивает руку, если ее уколоть. В 10–11 недель с его пальчиков можно снять отпечатки, он двигает глазами, языком. В 14 недель он закрывает лицо руками, если на него направить яркий свет.
Имеем ли мы право убивать его?! Даже если врачи предписывают аборт.
Казнить нельзя помиловать
Где тут поставить запятую, — задумываются некоторые мамы. Убийство человека не может иметь никаких показаний! Аборт — это детоубийство. И я считаю, — говорит на страницах газеты “Православная Москва” отец семерых детей, акушер Роман Гетманов — что даже здоровье и жизнь матери не могут быть показаниями. Случаи смерти при родах крайне редки. Сейчас не XIII век. Многие люди не понимают, что несчастья преследуют их не потому, что они неудачники, а потому, что совершили преступления. Многие, к сожалению, не видят здесь причинно-следственной связи и не осознают, что, убивая ребенка, они себя губят, душу свою и все вокруг себя”.
Одной моей родственнице категорически запрещали рожать, так как позднородящая страдала больными почками. Но она очень хотела этого ребенка и родила сына. Леня — ее третий ребенок и наш крестник. На каникулы мы забираем его к себе. Приезжая в Екатеринбург, на Уралмаш, и завидев при выходе из метро золотые купола храма Рождества Христова, где мы его крестили, он радостно восклицает: “Это мой храм!”
Мы убиваем будущих ученых, поэтов, художников, врачей, музыкантов, танцоров, спортсменов… Сколько миллионов убито за всю историю человечества? Это, скорее, риторический вопрос. Одному только Богу известна эта цифра.
Наша страна, многострадальная Россия, испытывает на себе фатальные последствия одного из самых ужасных зол на земле — убийства нерожденных детей. Не потому ли самая богатая страна в мире едва может прокормить себя и большинство населения влачит нищенское существование? Не в убийстве ли нерожденных детей кроется то, что Россия не может возродиться, несмотря на свой огромный экономический, интеллектуальный и духовный потенциал, — стоит поразмышлять над этим всерьез.
Наталья Рукавичникова
Я убила своих детей… В разное время, начиная с 19 лет, я сделала четыре аборта. Мой первый визит к врачу я запомнила хорошо. Она мне тогда сказала: “Приспичило же тебе: и университет ей подавай, и семью, и ребенка. Училась бы — остальное успеется. Не ты первая — не ты последняя. Вот тебе направление на аборт и анализы. Быстро все успевай. Срок уже большой.
Россия и Румыния в начале третьего тысячелетия поделили 1-ое место в мире по количеству производимых абортов. 80 процентов жителей России считают, что аборты допустимы. Сознание нашего народа – больное. Естественная функция деторождения уже воспринимается женщинами ХХI века как архаизм, тяжкое бремя или вынужденная необходимость.
Сайт газеты
Подписной индекс:32475
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.