Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
«Все от Бога: и болезнь, и здоровье, а все, что от Бога, подается нам во спасение наше. Так и ты принимай свою болезнь и благодари за то Бога, что печется о спасении твоем.
Чем именно посылаемое Богом служит во спасение, того можно не доискиваться, потому что и не узнаешь, может быть. Посылает Бог иное в наказание, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в какую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал; иное, чтоб очистить от всякой страсти, и для других причин… Лечиться же нет греха, хоть и от Бога болезнь; ибо и разум лечебный Бог дает, и лекарства Бог же создал. Потому, прибегая к лекарю и лекарствам, не будешь прибегать к тому, что находится вне Божиих путей и учреждений».
Святитель Феофан Затворник
ИЗ СВЕТСКОЙ ПРЕССЫ
«Уральский рабочий», 14.01.95
Каждый распоряжается своей биоэнергией по-разному. Вадим Семиоков заполнял ею ванны. Да, обычные ванны в обычных квартирах. И заполнял, надо сказать, весьма успешно — от клиентов отбою не было. На части рвали.
Перво-наперво они, конечно обращали внимание на его рекламные плакатики, расклеенные по заборам Нижнего Тагила: «Возвращаю здоровье!» — лаконично, скромно и со вкусом. Затем созванивались с ним по контактному телефону, договаривались о визите и сумме. И наконец в назначенный час принимали целителя-оздоровителя в собственном доме, под родной крышей. Помахивая старорежимным саквояжем, гость галантно раскланивался с порога.
— Здравствуйте, я ваша надежда!
— Кто?
— Надежда и спасение!
И он сходу включался в работу — исчезал на несколько минут в ванной комнате. Потом опять появлялся, просветленный и улыбающийся:
— Прошу залезать.
— Раздеаться или как? — любопытствовал хозяин.
— Без разницы: мое биополе не знает границ. Тапочки и носки снимать тоже не обязательно. Продолжительность сеанса — полчаса.
Можете представить себе зрелище? В совершенно пустой ванне сидит совершенно одетый челове. Сидит и сидит — серьезный, сосредоточенный. Дурак дураком. Оздоровляется. А из-за двери время от времени команды маэстро:
— Слегка задержите дыхание. Теперь плавно выдохните. Хорошо-о-о! Вы явно чувствуете облегчение.
Что правда, то правда: пациенты испытывали необычайное облегчение, особенно когда выкладывали после процедуры 200 тысяч рублей. Хотя, нужно заметить, далеко не всегда финансовая нагрузка сопутствовала нервной разрядке. Некоторые ванные сидельцы откровенно ворчали и даже возмущались.
— Вы же обещали вернуть здоровье. А где оно?
— Раз не вернулось, значит, его у вас и не было, — пресекал бунт целитель и, разобиженный, величаво удалялся прочь.
В милиции Нижнего Тагила о Вадиме Симеокове слышали лишь краем уха: промышляет, дескать, такое заезжее светило, но жалоб на него не поступало. На свою глупость мало кто жалуется — разве уж самые храбрые.
— Настоящая его фамилия не то Подгузников, не то Перевозчиков, — объяснил нам сведущий сотрудник. — В недавнем прошлом слесарь-сантехник.
Во! Сразу все становится на место — выходит, и впрямь большой специалист по ваннам. Дока. Кому ж как не ему открывать новые горизонты в медицине, двигать вперед оригинальные методы лечения.
Побывав за последнее время во многих населенных пунктах области, мы не обнаружили ни единого, куда бы не ступила нога какого-нибудь мага и волшебника. Вон уж, казалось бы, Шалинский район — глубинка, медвежий угол, но и туда пожаловал из Перми некто Борис Войцовский. Проафишировал: «За десять минут излечиваю алкоголизм в любой форме».
Мужики, разумеется, на лозунг не клюнули, не прельстились. Зато бабы обрадовались — за руку потащили своих благоверных к доктору, подгоняя их по дороге коленкой.
— А сможешь, голубчик?- пытали они Войцовскогого, прежде, чем расстаться с гонораром.
— Смогу, — решительно заявлял умелец. — Это ж моя профессия: делать из пропащей души светлую личность.
— Ладно, тогда делай, — согласно кивали бабы. И гонорар перекочевывал в лапу эскулапа.
Далее наступал черед пропащих душ.
— Сильно пьешь? — заглядывал доктор в глаза страдальцу.
— Пью, пока не почую, что закуска во рту плавает.
— М-да, тяжелый случай. Но ничего, попробуем возвратить тебя к жизни. Методика у Войцовского была крайне проста, однако чрезвычайно эффективна: он надевал на голову клиента кастрюлю и принимался стучать по ней палкой. Редкий мужик выдерживал экзекуцию больше минуты — начинал охать, кряхтеть, материться. И просил пощады после десятка ударов.
— А будешь еще пить? — ласково осведомлялся доктор.
— Не буду.
— Молодец. Дай слово.
Высвободившийся из-под кастрюли мученик ошарашено тер уши и приговаривал:
— Погоди, сейчас дам — костей не соберешь!
Неизвестно, сколько заблудших овец возвратил бы к жизни Войцовский, если б на третий день сам не запил по-черному. В шаловливом настроении он шатался по улицам, горланил озорные частушки и дразнил собак. И непроизвольно вздрагивал, когда откуда-нибудь вдруг раздавалось звяканье кастрюли. Нелишне, наверное, добавить: до того, как шагнуть на стезю врачевания, залетный талант служил поваром, специализировался на борщах. Улавливаете тенденцию? В медицину идут лучшие кадры. Идут со своим привычным инвентарем.
Впрочем, множество искусников обходится совсем без инструментов. Они творят чудеса буквально голыми руками. Пасс, еще пасс, вольная конфигурация из пальцев — и пациент практически здоров. Уноси готовенького. И что примечательно: нельзя назвать их огульно плутами и шарлатанами — почти у каждого есть лицензия. А каждая лицензия, учтите, кем-то выдана и где-то зарегистрирована. Ну а если даже ее и нету, кто осмелится потребовать? Представители властей в этом отношении ужасно стеснительны и застенчивы.
Главный врач Сухоложской центральной больницы Владимир Петрович Проскурин рассказывал нам:
— Разного рода целители движутся волна за волной — впору плотину ставить. Бессовестно обирают людей, да вдобавок калечат. К примеру, на сеансе массового оздоровления одна женщина, будучи под гипнозом, упала в оркестровую яму и сломала позвоночник. Потом месяц у нас в хирургии лежала… С огромным трудом удалось психиатру вывести из ступора девочку — очутилась она в таком состоянии на представлении очередного «кашпировского». У меня в уме не укладывается, как это можно лечить народ скопом, гуртом? Абсурд! Но разве лжелекари думают о человеке? Собирают толпу, чтобы выручка была покрупней, и начинают делиться своей бешеной энергией. Естественно, кому-то из присутствующих становится плохо.
Мы сознаем, что тщетно умолять читателей о бдительности и осторожности. Все равно они скорей и охотней поверят новому зазывале-аферисту, чем нам. Поэтому просто советуем: прежде, чем бежать к нему на прием, приложите наш фельетон к голове. И подержите несколько минут. Гарантируем: ничего худого с вами не произойдет. А возможно, кое от чего вы и излечитесь.
Т.Бурова, Р.Шцпулин
О последних временах Святые Отцы предсказали, что тогда знаменосных мужей не будет. По этой причине чудесные исцеления бывают редко, хотя плотское мудрствование очень уважает их и очень желало бы их. Человеки, потеряв смирение, признающие себя достойными не только совершать знамения, но и видеть их, жаждут чудес более, нежели когда-либо. Мы приближаемся к тому времени, в котором должно открыться обширное позорище многочисленных ложных чудес.
Святитель Игнатий Бранчанинов
Первая Богоявленская церковь была деревянной, располагалась южнее каменного храма. Заложение ее состоялось 1 августа 1745 года, освящение — в сентябре 1747 года.
Сайт газеты
Подписной индекс:32475
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.