Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
В ноябре 2021 года Православная служба милосердия Екатеринбургской епархии по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Евгения приступила к реализации проекта «Линия медицинской помощи священнослужителям и членам их семей».
Первоочередная задача проекта – оказание помощи в вопросах экстренной госпитализации, приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов, прохождении реабилитационных программ и врачебных консультаций в условиях труднодоступности получения медицинской помощи в период пандемии.
Как рассказали в епархиальном отделе социального служения, за поддержкой в Службу милосердия может обратиться любой священник, служащий в Екатеринбургской епархии, вдовы священников, а также батюшки, находящиеся в заштате.
В реализации проекта задействованы ресурсы Православной службы милосердия, Фонда святой Екатерины и Екатеринбургской епархии.
Типы помощи:
1. Госпитализация и/или транспортировка в больницу с медицинской проблемой, требующей экстренной помощи (например, коронавирусная инфекция).
2. Необходимость в дорогостоящих лекарственных препаратах.
3. Необходимость пройти консультацию узкого врачебного специалиста.
4. Материальная помощь в связи с необходимостью в реабилитации после лечения (например, санаторно-курортное лечение, курс проведения медицинских процедур).
5. Содействие в посещении больницы для совершения церковных Таинств священнослужителем.
Алгоритм реализации проекта:
1. Проситель может позвонить по телефону +7 (995) 158-96-20 с 08:00 до 24:00 (для решения плановых задач – с 9:00 до 18:00, остальное время – работа телефонной линии для экстренных случаев). Или можно зайти на сайт Православной службы милосердия www.ekbmiloserdie.ru в раздел «Помощь священнослужителям» (круглосуточно).
2. На телефоне несут дежурства два диспетчера. Каждая просьба-заявка фиксируется в базе данных.
3. Если заявка была оставлена на сайте, диспетчер связывается с просителем в течение суток.
4. Диспетчер связывается для консультации с врачом. Планируется участие в проекте детского и взрослого врача. При необходимости врач лично перезванивает просителю для уточнений и более полного понимания ситуации.
5. Врач, согласно методическим рекомендациям Министерства здравоохранения РФ, рекомендует схему маршрута по данной медицинской проблеме.
6. На основании врачебной рекомендации запрос просителя принимается в работу Православной службой милосердия.
7. В случае оказания материальной помощи, проситель заполняет прошение и предоставляет необходимые документы по запросу специалиста (возможный перечень документов: прошение, информированное согласие на предоставление персональных данных, счет на оплату, выписной больничный эпикриз, рецепт на лекарства).
8. Православная служба милосердия может подключить ресурс Фонда святой Екатерины для решения вопросов, связанных с экстренной госпитализацией, оказанием медицинской помощи, в том числе платной, закупом дорогостоящих лекарственных препаратов.
9. После оказания помощи по запросу, диспетчер запрашивает обратную связь, в том числе уточняет достаточно ли оказанной помощи, в чем еще есть нужда.
24 ноября 2021
В память о первом председателе Екатеринбургского отделения… 25.11.2021
Целую линию учебных пособий для воскресных школ разработали… 24.11.2021
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Сайт газеты
Подписной индекс:32475
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.