Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
Через тотальную нумерацию становится реальностью и тотальный контроль над обществом. Возникнет принципиально новый механизм государственной власти, основанный на кибернетических технологиях, и мировая впасть получит необъятный контроль над всем, за чем можно следить: специальные устройства будут запоминать и анализировать действия и поступки каждого.
По особым признакам система будет легко выявлять тех, кто представляет угрозу, и «подозрительные элементы» будут подвергаться специальной «проработке». Увы, рычаги управления этой системы окажутся отнюдь не в чистых руках, поскольку известно, что внедряют эту мировую тотальную систему деструктивные общества, осуществляющие тайну беззакония на земле. Чтобы не было проблем, эти мировые власти будут делать так, чтобы люди «жили, как все», заставлять их следовать правилам, которые будут понятны и подконтрольны для машин. Кто будет жить по этим правилам — будет считаться не представляющим угрозы, а кто захочет быть собой — будет виден как на ладони, и во избежание возможных неожиданностей против него будут применяться соответствующие меры.
Вне досягаемости такой системы окажутся только те, кто не вошел в подконтрольную зону. Пока не поздно, есть смысл задуматься о создании «общества неучтенных», тех, кто хочет жить вне киберконтропя. Реально создать систему, которая будет невидима для машинного ока. Надо лишь обеспечить возможность жизни тем, кто не пронумерован. Должно быть пристанище всем, кто хочет быть вне тотального контроля. Возможно, именно Церковь — и есть такая организация, которая способна быть базой системы неучтенных, «неизмеренных». Церкви следует психологически противостоять тотальной нумерации: нельзя признавать за государством право тотального контроля над людьми. Отношение должно быть однозначным: РНН, ИНН, SSМ — это плохо, и вообще тотальный контроль над обществом в руках у группы людей — это безусловное зло. Надо спрашивать: «Как будут жить не принявшие номер?». Люди должны понять, что в Церкви можно искать основы для жизни без номеров. Нельзя допускать того, чтобы «неизмеренных» объявили вне закона.
Пусть «церковные страхи» считают безосновательными — сейчас эти «страхи» выглядят пустыми, а тотальная нумерация кажется дающей выгоды. Скоро будет поздно бояться и ничего нельзя будет сделать.
Те, кто говорит, что нумерация вовсе не страшна, плохо знают кибернетические технологии. Впрочем, их вообще мало кто знает, они сейчас еще практически нигде не используются и ждут своего часа. Те, кто думает, будто бы компьютерные программки вроде бухучета — это и есть «кибернетические технологии», глубоко заблуждаются. Речь идет о системах совершенно иного класса. Угроза их весьма реальна, но еще не доступна разумению людей. Уже есть вся техническая база для их реализации и желание надгосударственных структур получить этот механизм тотального контроля в свои руки. Для «захлопывания капкана» нужна работа всего лишь нескольких человек — специалистов в области разработки киберсистем и получение доступа к собираемым цифровым данным.
Структуры, которые сегодня занимаются нумерацией общества в своих странах, даже не представляют того, как легко этот механизм реальной власти окажется в совсем иных руках. Это не «научная фантастика», а очень скорое будущее. Тотальный контроль над обществом — дело доступное, легкое и слишком соблазнительное, чтобы от него отказаться. Киберсистемы есть капкан, из которого нет выхода, кроме специалистов это сейчас мало кто осознает. Такие системы в чем-то подобны атомному оружию, которое, будучи однажды созданным, уже не может быть ликвидировано. Те, кто создает киберсистемы, надеются, что их детище будет служить во благо человечеству. Однако система эта не сможет и не будет служить на благо людям, поскольку это своего рода оружие, нацеленное на каждого подконтрольного.
В чем заключается сущность киберсистем
Об этих технологиях почему-то ничего нигде не слышно, их не популяризируют, о них не пишут и не говорят. Такое впечатление, что те, кто узнает о них что-либо, предпочитают не болтать. Складывается впечатление, что кибернетические технологии целенаправленно замалчиваются, и та информация, которая общедоступна, выпускается лишь для отвода глаз, для отбивания интереса от этой области. Слишком явно «белое пятно» в информационном пространстве — такое ощущение, что кибернетики как таковой просто не существует и вместо науки об управлении нам подсовывают всяких «киборгов», которые бегают и стреляют.
Вместо современных кибернетических систем ведутся разговоры о различных системах сбора информации — базах данных (СУБД) и других морально устаревших технологиях. Глобальные базы данных, которые давно и активно формируются во всем мире. Миллиарды записей информационной базы данных невозможно использовать вручную и тем более что-либо контролировать, сами по себе они ничего из себя не представляют, если только нет систем, способных автоматически обрабатывать эту информацию и принимать самостоятельные решения в зависимости от заложенного алгоритма. Между базой данных и кибернетической системой разница принципиальная: если базы данных наполняются информацией, которую кто-то когда-то зачем-либо обрабатывает, и получают результаты в виде отчетов, то задачи киберсистемы другие — они выступают в качестве системы принятия единственно возможного решения, и она должна мгновенно отдавать команду воздействия, причем без всякого участия человека, по заранее заданным алгоритмам. Ныне практически все государственные компьютерные системы работают в режиме СУБД и не ориентированы на real-time (в реальном времени) принятие решений, а скорее представляют собой компьютерных помощников к прежним технологиям обработки информации, которая прежде обрабатывалась вручную. СУБД ориентированы на хранение массивов данных и возможность их последующей обработки, а кибернетические системы — технологически ориентированы на real-time выявление закономерностей входящих потоков и принятие решений и осуществление контроля над исполнением принятых решений.
Технологически подходы в киберсистемах и системах БД совершенно различны. Даже у большинства специалистов в компьютерных технологиях нет осознания того, что компьютер может использоваться не только в режиме «доброго бухгалтера», который помогает считать цифирки, но и в режиме беспощадного судьи-надсмотрщика, способного мгновенно решать, правильно ли ты живешь, наказывать ли тебя или поощрять, представляешь ли опасность, приносишь ли общественную пользу и т.д.
Внешне система выглядит примерно так же, как системы, основанные на базах данных.
Они так же собирают и накапливают всестороннюю информацию о каждом зарегистрированном в системе. Разница начинает проявляться, когда объемы информации растут. В отличие от систем СУБД, которые с ростом объемов информации увеличивают время обработки, кибернетические системы способны принимать молниеносные решения, вне зависимости от объемов накапливаемой и обрабатываемой информации.
Принцип их функционирования очень простой: каким-либо образом в систему поступает информация обо всех контролируемых событиях. В соответствии со специальными алгоритмами компьютер выявляет определенные закономерности во входящих потоках и, мгновенно приняв соответствующие решения, отдает указания их исполнять.
Алгоритмы, контролирующие закономерности входящих потоков, могут быть сколь угодно сложными, объемы информации — сколь угодно большими, и, несмотря ни на что, система всегда принимает решение, отдает указания практически мгновенно. В этом качественное отличие от систем СУБД и прочих устаревших систем. Кибернетика — это вообще наука об управлении. Об этом есть книжки. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы, зная кибернетические принципы и принципы программирования, написать вполне работоспособную систему той или иной степени сложности, есть некоторые технологические нюансы… Но, даже если бы препятствий было в тысячи раз больше, все равно преодолеть их было бы делом совершенно реальным. Весь вопрос лишь в том, чтобы кто-то поставил и финансировал соответствующую задачу.
И наверняка где-то люди уже пишут программы, рассчитанные не на корпоративный контроль, а на контроль надгосударственный. По сложности, кстати, нет никакой разницы, управлять ли фирмой или всем миром, для этого всего лишь потребуется большее количество компьютеров.
Если совместить кибернетические технологии с тотальной нумерацией населения, то получаются тотальный контроль и полная власть над обществом. И я описываю это не на основании «мистического страха перед воздействием числа зверя», а просто как человек, который лично создал несколько кибернетических систем, управляющих людьми, хорошо знаю, какая в этом таится сила, угроза и что может быть, если все это будет воплощено в масштабах страны.
Как практически внедряются киберсистемы
Каким образом кибертехнологии осуществляют тотальный контроль? Не кибертехнологии осуществляют тотальный контроль, а люди при помощи кибертехнологий осуществляют тотальный контроль (control, в смысле наблюдения и управления). И от их намерений и целей зависит, какие алгоритмы и критерии оценки поведения людей будут отрабатываться.
Я думаю, власть над миром перейдет в руки тех, кто создаст глобальные кибернетические системы. И этому никто не сможет воспрепятствовать — слишком очевидны выгоды как для желающих этой власти, так и для тех, кто за временную сытую жизнь пожертвует чем угодно. Вопрос лишь в том, что будет с теми, кто захочет вырваться из-под этого колпака?
Как будет осуществляться внедрение такой системы в глобальном масштабе?
Объясняю по шагам.
1. Пронумеровываются все люди. (Присваиваются идентификационные номера РНН, ИНН, SSМ и т.п.).
2. Все возможные операции (купля/продажа, переводы, оплата и т.п.) ставятся на компьютерный контроль (под предлогом систематизации налогообложения).
3. Запрещается ведение каких-либо операций без проведения их через компьютерные системы. Тех, кто попытается действовать без учета, объявляют вне закона и подвергают репрессиям.
4. Экономическая система полностью становится прозрачной для кибернетического контроля. Все процессы, происходящие в обществе, становятся видны как на ладони. Причем не на уровне фирм, а на уровне каждого конкретного человека, фиксируются все его шаги, вплоть до покупки зубных щеток.
5. Имея эту информацию, можно полностью отслеживать жизнь каждого человека и ЭЛЕМЕНТАРНО выявлять разного рода нарушителей допущенных киберсистемой норм поведения. Таким образом, появляется новый предлог: ради выявления и пресечения правонарушений спецслужбам дозволяют вести автоматическую аналитику информации о гражданах. Против того, чтобы кто-то из людей лез в чужую жизнь, народ будет протестовать, а против автоматического отслеживания правонарушителей кто сможет возразить?
6. Работая над технологиями «выявления правонарушителей», спецслужбы, разумеется, не остановятся на тупых алгоритмах выявления уголовников, но в первую очередь будут стараться отслеживать тех, кто каким-либо образом угрожает действующей власти.
7. Чувствуя огромную эффективность всех этих мероприятий, мировая власть будет финансировать и укреплять эту систему, стараясь поставить на контроль все больше и больше операций.
8. В итоге очень скоро жизнь каждого человека становится совершенно прозрачной для системы, и возможно любое неявное вмешательство в жизнь граждан, подстраивание «случайностей» и так далее, и тому подобное.
9. Кибернетические технологии позволяют легко прогнозировать будущее. Таким образом, имея в кибермозгах модели поведения всех людей, можно легко просчитывать заранее все то, к чему приведут те или иные шаги. Эффективность управления возрастает многократно. Властители чувствуют вкус успеха, народ доволен и сыт.
10. Параллельно у определенной части людей растет «осознание капкана», они пытаются вести борьбу против этой системы. Соответственно система, обладающая грандиозным технологическим преимуществом, принимает адекватные ответные меры по выявлению и пресечению подобных явлений.
11. Борьба против системы обостряется, в ответ система ужесточает критерии поиска врага.
Самое простое — определить «правильные алгоритмы» для жизни людей, и всех тех, кто не укладывается в эти рамки, считать подозрительными. Против них можно применять совершенно незаметные меры воздействия. Все будет происходить как бы случайно, никто из людей даже не будет знать о тех алгоритмах, которые автоматически срабатывают в том или ином случае. Получается что-то вроде «электронной судьбы».
12. Становится невозможной никакая деятельность людей, которая бы выходила за рамки тех алгоритмов, которые предопределены государством. Государство, имея тотальный контроль над обществом, может абсолютно безнаказанно и бесконтрольно делать с людьми абсолютно все. Никакие законы и суды никому тут уже не помогут. Никто не будет нести ответственности за «странные алгоритмы», которые заложены в систему спецслужбами. В самом крайнем случае все можно будет списать на «сбои системы», на «случайные ошибки» и наказать совершенно невиновных «стрелочников»…
Это фантастика? Каждый следующий шаг естественным образом вытекает из предыдущего.
Технологических сложностей на современном этапе нет.
Но мировым властям нужно заставить всех пронумерованных отчитываться о каждом своем шаге, фиксировать все его действия. Как это возможно?
Это легко. У меня есть личный опыт введения киберконтроля на фирме.
Людям просто объясняешь, что они будут получать зарплату лишь в том случае, если будут соблюдать такие и такие правила. Заработную плату начисляет компьютер в соответствии со специальными алгоритмами, которые притесняют тех, кто нарушает правила, и поощряют тех, кто правила соблюдает. Вот, собственно, и все. Остальное делает время — кто упирается, получает меньше и либо сам увольняется, либо начинает работать по правилам…
Причем, что существенно, людям некому жаловаться: любые уговоры и жалобы списываются на то, что «так работает компьютер, может быть, это и не правильно, предложите, как сделать лучше». В общем, это не так уж сложно. Имея в руках кибертехнологии, загонять людей в угол — проще простого.
В обществе есть очень простой предлог для тотализации контроля над всеми торговыми операциями: это систематизация налогообложения. Будет просто вестись пропаганда в стиле: «в наших овощах не хватает витаминов… пожалуйста, заплатите налоги! В наших казино не хватает фишек… пожалуйста, заплатите налоги! В наших кранах не хватает воды… Да здравствует процветание государства…» и так далее.
Дело все в том, что достаточно заставить торговцев заменить кассовые аппараты на специальные, которые фиксируют РНН покупателя, — и все. Опыт замены кассовых аппаратов уже неоднократно опробован. Делается это так. Существует так называемый реестр кассовых аппаратов, который периодически меняется. И торговцы вынуждены либо закрываться, либо покупать себе на точку такой кассовый аппарат, который утвержден в этом реестре. Вначале в реестре были все подряд кассы. Потом убрали те, которые не обладают так называемой «фискальной памятью». Многие фирмы меняли кассы 3 раза… Эта технология — притеснения торговцев — давно отлажена в государстве. Навязать новые кассы и запретить любые операции без кассовых аппаратов — для этого не требуется много сип, это уже все сделано, не раз обкатано. Осталось совсем немного — пронумеровать всех людей и дать кому следует соответствующую команду. И заставить всех рассчитываться через кредитные карточки или что-то подобное. В этом тоже нет ничего сложного, все это давно отработанные технологии.
Чисто теоретически если бы люди не были столь легкомысленны, то отвоевали бы себе право жизни без идентификационных номеров. Но, увы, люди в земном благополучии видят свое счастье. Они считают, что если человека кормить досыта, то это и есть помощь ближнему… А общество тем временем превратится в подобие скотского хутора, где каждому дается по потребностям, вовремя покушать, вовремя поспать, вовремя выгул во дворе по кругу, и так до смерти. Тяжело будет лишь тем, кто захочет вырваться из этого звериного царства.
Коммунизм (мондиапизм в современной интерпретации) не за горами. Тот самый, о котором мечтали люди. Тот самый «рай» на земле, в котором нет места для святости, но есть место лишь для плотских удовольствий.
Противодействовать этому очень сложно потому, что, во-первых, практически никто всерьез не задумывается о надвигающейся ситуации, а во-вторых, многие из тех, кто задумывается, расценивают ситуацию либо как грядущее благо, либо как «ничего страшного». Люди рассуждают так: вот уже сколько лет там и тут информация собирается компьютерами и ничего страшного до сих пор не случилось, значит, ничего не случится и в будущем, и вообще это совсем не страшно и опасаться, собственно, нечего.
Если кто-либо надеется, что найдется противоядие против киберсистем, придуманное умельцами, тот заблуждается, т.к. речь идет не о каком-нибудь вирусе или «электронном мозге», который можно было бы просто разрушить и победить. Депо именно в том, что все слишком просто и любое повреждение восстанавливается элементарно. Я специалист по этим технологиям, моя фирма с 1994 года управляется киберсистемой. Эти технологии совершенно неуязвимы. Если бы я знал против них «противоядие», я бы вместо этой статьи просто объяснил, как с ними бороться.
Необходимо во что бы то ни стало отстаивать право быть неизмеренными. Если Богу не будет угодно скорее положить конец миру сему, то не напрасно будет беспокойство о праве остаться собой. Иначе всем придется укладываться в рамки утвержденных мировой властью «образцов правильной жизни».
Александр ЧАНОХ,
специалист по кибернетическим системам
г. Москва«Русский Вестник»
Минувшим днем в резиденции Правящего Архиерея Екатеринбургской епархии прошло заседание
— Геронда, как вы смотрите на то, что происходит?— А вы как смотрите?— Нам что сказать, Геронда?… Это вы нам говорите.— Меня беспокоит царящая безмятежность. Что-то готовится. Мы еще не поняли как следует
Сайт газеты
Подписной индекс:32475
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.
Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.