Православная газета

Православная газета

Адрес редакции: 620086, г. Екатеринбург, ул. Репина, 6а
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург-14, а/я 184
Телефон/факс: (343) 278-96-43


Православная
газета
Екатеринбург

Русская Православная Церковь
Московский Патриархат

Главная → Номера → №17 (91) → Курение — это жертвоприношение бесам

Курение — это жертвоприношение бесам

№17 (91) / 17 января ‘98

Церковь и медицина

Неизвестное об известном

27 октября 1994 года Свято — Дмитровский скит.

Дорогой Z.

Несколько лет твоей жизни в монастыре и наше частое общение отчетливо показали мне слабость твоего характера и силу давления, которое демоны оказывали и продолжают оказывать на тебя: на твою волю и твое сознание, а потому на первый вопрос могу ответить лишь одно путь твоего спасения не был и не будет легким. Много неприятностей придется тебе пережить и много на этом пути будет у тебя падений. Однако, помни, что вставать нужно непременно вновь и вновь.

Второй вопрос касался проблемы курения. Если ты помнишь, еще во время твоего пребывания в монастыре, я рассказывал всей нашей братии о тайном, духовном смысле курения табака.

Этот ритуал жертвоприношения табачного дыма тем духовным сущностям, которых мы называем падшими ангелами, во время из призывания, изначально был в употреблении у демонопоклонников американского континента. Им широко пользовались племена инков, сапотеков, киче, гарасков, ащеков, майя и других.

Подтверждением тому, что древне-индейские культы были и остаются сатанинскими, явились не только мексиканские раскопки, но и письменные свидетельства жреческих книг. Расшифровка иероглифических знаков ацтеков в середине 50-х годов одним советским ученым произвела сенсацию в научном мире. После их прочтения стало окончатель-но ясно, почему испанские конкистадоры с такой планомерностью уничтожали индейцев. Здесь, как и в древнем Израиле, в периоды уклонения евреев от Истинного Бога, по слову псалмопевца, «приносили сынов своих и дочерей своих в жертву бесам, и проливали кровь неповинную, кровь сыновей своих и дочерей, которых заколали перед истуканами (т. е. идолами) ханаанскими» (Пс 105, 37–38) Согласно верованиям индейцев, человеческие жертвы требовались и для умилостивления сил природы, и при возведении дворцов правителей, и при строительстве пирамид, и даже дорог.

«Фимиам!» врагу нашего спасения

В Теночтитлане, городе, основаном ацтеками в 1325 году на острове посреди озера Тескоко (в долине Мехико) поднимались посреди бирюзовых вод 25 пирамид высотой до 40 метров. Перед главной пирамидой находилась квадратная платформа с каменным резервуаром для крови жертв и другая платформа с подставкой для человеческих сердец и черепов. Здесь совершались многочисленные человеческие жертвоприношения «богу» — Кецалькоатлю, который у индейцев киче назывался Кукумац, у племени майя -Кукулькан, а в Перу его называли богом Амару. Своим изуверством эта ужасная религия до глубины души поразила даже не слишком набожных испанских конкистадоров, заставив их истреблять и самих демонопоклонников, и их храмы.

Интересно, что человеческие жертвоприношения существуют у американских индейцев до сего времени, как, впрочем, и у северных буддистов (Давид-Неэлъ А. Мистики и маги Тибета «Наука и религия», № 1, 1988) Так, например, в начале XX века индейцы майя в тропических лесах штата Кинтана-Роо вновь создали три священных места, круглосуточно охраняемых вооруженными индейцами. Здесь тайно сохраняются и уцелевшие реликвии, и древний культ.

Может вызвать удивление то, что ничем, казалось бы, не связанные религиозные культы весьма удаленных во времени и в пространстве народов оказываются чрезвычайно похожими в своей глубинной сущности. Это, безусловно, объясняется единым духовным источником происхождения и ханаанской религии на Ближнем Востоке, и индейской религии в Америке, и ламаисткой религии Тибета. Их общий источник, а точнее, их общий отец -дьявол. Но возвратимся вновь к языческим ритуалам и капищам Америки

Как «трубкой мира» вызывали бесов

Другое, еще более древнее место страшных жертвоприношений — Теотиукан, находилось у отрогов Восточной Сьера — Мадре в штате Мехико, к северу от мексиканской столицы. Культура Теотиукана развивалась, как пологают, с 300 года до Р.Х. вплоть до 650 года по Р Х, то есть на протяжении почти 10 веков. Раскопки обнаружили здесь целый город с громадной пирамидой Солнца (II век до Р. Х.) высотой 65 метров и Цитадель с храмом Кецалькоатля.

Через весь центр города, с севера на юг тянется огромная (шириной 40 метров) двухкило-метровая улица, называемая «Путем Мертвых», коорая упирается в Цитадель с пирамидой — храмом Кецалькоатля в центре. Можно представить себе этот страшный Путь Мертвых с влекомыми по нему тысячами еще живых но предназначенных на заклание юношей и девушек, кровью которых должен скоро наполнится резервуар храма в Цитадели. Да, было от чего содрогнучься европейцу!

Согласно верованиям индейцев, человеческая жизнь полностью зависела от безличного бога — некоей космической души, которая для пополнения своей энергии питалась человеческими сердцами и кровью. Символом этого бога было солнце, поэтому индейцы называли себя Детьми Солнца, но они поклонялись не самому солнцу, которое являлось для них всего лишь олицетворением их бога. Они поклонялись посланнику солнца — пернатому змею Кецалькоатлю, так здесь именуется сатана. Его символами были гремучая змея и изумрудно-зеленые перья птицы кецаль.

Заметь, кстати, что и в Индокитае одним из главных символов «бога» тоже является крылатый змей (дракон). Этот символ в своем Откровении (Апокалипсисе) употребляет также и апостол Иоанн Богослов, называющий сатану драконом и древним змием (От 20, 2).

Табак — ладан сатаны

Еще одно хорошо известное место человеческих жертвоприношений в Мексике находится на полуострове Юкаган у раскопок города Чичен-Ица -древней столицы майя-тольтекского государства. Название города переводится как «край колодца Ица», потому что он расположен вблизи огромного карстового колодца глубиной примерно 60 метров. Поверхность воды в нем на 25 метров ниже края колодца. В эту страшную воронку индейские жрецы бросали людей, которых приносили в жертву своим богам — демонам. Расшифрованные иероглифы ацтеков рассказали, чго в праздник солнца» индейские жрецы приносили в жертву сатане-Кецалькоатлю до 20 тысяч юношей и девушек. У живых людей, рассекая грудную клетку острыми обсидиановыми ножами, они вырывали еще продолжающие ритмично сжиматься сердца. В облаках табачного дыма, воскуряемого на углях жертвенника, трепещущие сердца воздымали на ладонях к солнцу. Как видим, дым табачных листьев был непременно частью этого ужасного жертвоприношения.

Кроме того, всем известная «трубка мира» тоже являлась предметом исключительно культового назначения Затятиваясь по очереди табачным дымом, первый жрец, призывая духов неба, выпускал смрадную струю в зенит, второй жрец направлял ее в центр земли, вызывая заклинаниями подземных духов, другие четыре жреца, заклиная духов четырех ветров, выпускали дым по четырем сторонам света, а пятый, в знак благодарности, направлял струю дыма к солнцу.

Воскурение табака часть сатанинских культов

Таким образом, наряду с использованием заклинаний для призывания демонов, табачный дым является специальным условным знаком для вызывания бесов, а кроме того — приятной им жертвой, поскольку падшие ангелы во всем пытаются подражать Богу.

Демоны прекрасно знают, что Творец вселенной еще в глубокой древности повелел приносить Ему благовонную жертву. Знаю они, что в храмах Истинного Бога до сего дня воскуряют на углях кадильниц благовонный ладан, а потому падшие ангелы внушили своим служитлям приносить им подобную жертву. Однако, желая продемонстрировать свою власть над порабощенным человеком, вместо кадильницы бесы заставили его использовать собственные легкие, отравляя их наркотическими ядами и смолами, а вместо благовония научили воскурять им в жертву смрадный табачный дым.

Позже, в период завоевания Америки, испанцы, не понимая значения этого индейского ритуала, переняли у них курение табачных листьев, просто пристрастившись к никотину. Таким образом, как видишь, курение табака - это вольное (у индейцев) или невольное (у всех остальных) служение демонам, включающее их призывание, а также жертвоприношение.

Чей образ носит курящий человек

Все это, если ты забыл, напоминаю тебе вновь потому что не понимаю, как же ты, называясь христианином, да еще и послушником, решаешься воскуривать «фимиам» врагу твоего спасения, тому, кто постоянно пытается погубить тебя? Уместно здесь будет думаю, привести одно сравнение.

Богу угодно, чтобы мы стяжали Его подобие: в праведности, в смирении т. е. в отсутствии гордыни, в любви и в самоотвержении Люцифер, называемый иногда в Писании Левиафаном который «на все высокое смотрит смело, он царь над всеми сынами гордости» (Иов 41, 26), хочет того же, то есть, чтобы люди стали подобными ему в гордости и злобе. В разговоре с Иовом Бог символически описывает образ Левиафана — Люцифера так: «Из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла» (Иов 41, 12)

Ну, а теперь, прочитав это, как ты думаешь, Z чей образ и подобие носит курящий человек, испускающий изо рта и из ноздрей облака табачного дыма? И еще один вопрос мне хотелось бы тебе задать чей образ и подобие хотел бы иметь ты сам?

Патриарх Никон, увидев курящих трубки католических священников, прибывших со своим кардиналом на переговоры в Москву, приказал их выпороть. И хотя они чрезвычайно возмущались и кричали, что являются иностранными подданными, их великолепно, по-русски, высекли розгами. Представь теперь, друг мой, что сделали бы с тобой в те времена, если бы в монастыре заметили у тебя этот грех? А ведь русских священников в то время за этот грех даже ссылали в Сибирь!

Игумен N.
(«Православная газета для простых людей»)

г. Владимир

 
 

Читайте «Православную газету»

 

Сайт газеты
Подписной индекс:32475

Православная газета. PDF

Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.

добавить на Яндекс

Православная газета. RSS

Добавив на главную страницу Яндекса наши виджеты, Вы сможете оперативно узнавать об обновлении на нашем сайте.

добавить на Яндекс